Ваша корзина покупок пуста.

Итого: 0 ₽

Политика возврата


Мы можем предложить несколько вариантов возврата продукта :

- Возврат товара ( товара не работает по прибытии)

- Возврат поврежденного продукта

- Возврат неверного продукта

- Возврат товара неудовлетворительного качества


Возврат товара ( товара не работает по прибытии)   


Если один или несколько товаров, которые вы получили, повреждены, отличаются от заявленных или не работают, вы будете защищены этой гарантией. Процедура возврата описана ниже.

1. В течение 3х дней с момента получения продукта свяжитесь с нами и предоставьте фотографию или видеоролик, которые объясняют проблему. А также укажите, хотите ли вы вернуть товар или заменить.

2. Мы рассмотрим иск и свяжемся с вами, если нам потребуется дополнительная информация.

3. Если иск одобрен, мы вернем деньги или повторно отправим товар. Вас также могут попросить вернуть товар. Пожалуйста, при возврате сложите абсолютно все аксессуары, такие как кабели, зарядные устройства, батареи, в посылку. Если какой-либо аксессуар или компонент будет отсутствовать, мы попросим Вас оплатить его. При возврате мы обсудим с вами наиболее рентабельный способ доставить продукт нам, дадим вам детальные инструкции и наш адрес. Вы получите ваш полный/частичный возврат после получения и проверки продукта.


Возврат поврежденного продукта   


Мы сделаем все возможное, чтобы продукты, поставляемые нашим клиентам, доставлялись по всем правилам и стандартам. Если ваш продукт окажется дефектным, предоставьте нам следующие доказательства:

1. Фотографии передней и задней части упаковки или коробки.

2. Фотографии или видео неисправного предмета.

3. Фото или видео и подробное описание проблемы.


Возврат неверного продукта   


Если полученный вами товар полностью отличается от заказанного вами, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки и предоставьте нам следующие доказательства:

1. Фото или видео неправильного товара.

2. Фотографии или видеоролики, показывающие проблему, возникли с этим продуктом.

Поскольку поставляются различные партии продуктов, логотип или упаковка товара, который вы получили, могут отличаться от представленных на нашем сайте. Если все функции и внешний вид продукта оказались правильными, этот случай не будет включен в политику этого возврата. Если возврат необходим, то замена и компенсация стоимости доставки будут отправлены вам, как только вы предоставите нам квитанцию о стоимости доставки. Убедитесь, что товар, который вы возвращаете, находится в исходном пакете и в том же состоянии, в котором вы его получили. Также если вы все-таки предпочитаете использовать или хранить этот товар, мы готовы предоставить вам определенную скидку на покупку.


Возврат товара неудовлетворительного качества   


Если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть товар в течение 3х дней после доставки, чтобы получить замену или возмещение стоимости за вычетом стоимости доставки. Если возврат не является результатом нашей ошибки, клиент должен возместить стоимость доставки в обоих направлениях. Пожалуйста, убедитесь, что товар возвращается в оригинальной упаковке и со всеми аксессуарами в том же состоянии, что и при его получении.


Важные заметки


Важные рекомендации и напоминания:

- Храните все упаковочные материалы и квитанции об отправке, которые могут потребоваться для возврата товара;

- После отправки по почте продукта, пожалуйста, пришлите нам номер для отслеживания и копию квитанции о доставке. Если мы не сможем получить эту информацию, нам придется ждать, пока товар поступит на склад;

- Возврат денежных средств будет идентичен тому способу оплаты, который использовали вы для заказа. Все платежи за посреднические услуги и комиссионные банков будут оплачиваться за счет клиента;

- Если вы хотите избежать оплаты высоких импортных пошлин в обратном пакете, пожалуйста, не выбирайте экспресс- почтовую службу, такую как DHL, UPS, TNT, FedEx, и другие;

- Поместите примечание внутри пакета возврата, включив в него следующие данные (это ускорит ваш запрос на возврат):

■ номер вашего заказа;

■ идентификатор продукта или название и количество;

■ краткое описание проблемы.

Planet Gadgets оставляет за собой право вносить изменения и/или улучшения в эту политику. Любые изменения будут обновляться в соответствующем разделе нашего сайта.

наши бренды

logout

Close

logout

login
Close