Ваша корзина покупок пуста.

Итого: 0 ₽

Политика возврата


Мы можем предложить несколько вариантов возврата продукта :

- Возвращение товара (не работает по прибытии)

- Возврат поврежденного продукта

- Возврат неверного продукта

- Возвращение неудовлетворительного товара


Возвращение товара (не работает по прибытии)   


Если один или несколько предметов, которые вы получили, повреждены, отличаются или не работают, вы будете защищены этой гарантией.

Если это так, вы защищены и можете подать заявку, описанная ниже процедура.

1. В течение 3 дней после получения продукта свяжитесь с нами с фотографией или видеороликом, объясняющим проблему, и хотите ли вы вернуть или заменить.

2. Мы рассмотрим иск и свяжемся с вами, если нам потребуется дополнительная информация.

3. Если одобрено, мы вернем или повторно отправим товар, вас также могут попросить вернуть товар.

Мне нужно отправить товар обратно в Planet Gadgets ?

Необходимо вернуть только ценные продукты. Высокое значение определяется нашей службой обслуживания. Если это не высокое значение, вам не нужно возвращать его и может содержать неисправный продукт.

Пожалуйста, включите все свои аксессуары, такие как кабели, зарядные устройства, батареи, в возвращенную посылку. Если отсутствует какая-либо аксессуар или компонент, мы попросим вас оплатить его.

Если мы попросим вас вернуть товар, мы обсудим с вами наиболее рентабельный способ вернуть его нам и дать вам полные инструкции, включая наш адрес. Вы получите ваш полный / частичный возврат после получения и проверки продукта.


Возврат поврежденного продукта   


Мы сделаем все возможное, чтобы продукты, поставляемые нашим клиентам, находились в наилучших условиях. Если ваш продукт окажется дефектным, предоставьте нам следующие доказательства:

- Этот раздел не включает продукты категории с конкретными условиями гарантии, а также убытки, вызванные неправильным использованием продукта.

1. Фотографии передней и задней части упаковки или коробки;

2. Частичные отгрузки (если применимо);

3. Фото или видео неисправного предмета;

4. Фото или видео и подробное описание проблемы;


Возврат неверного продукта   


Если полученный вами товар полностью отличается от заказанного вами товара, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов и предоставить нам следующие доказательства:

1. Фотографии или видео с неправильным товаром;

2.Фотографии или видеоролики, показывающие проблему, возникли с этим продуктом;

Поскольку поставляются различные партии продуктов, логотип или упаковка товара, которые вы получили, могут отличаться от представленных на нашем веб-сайте. Если все функции и внешний вид продукта оказались правильными, пожалуйста, поймите, что этот случай не будет включен в эту политику. Если возвращение необходимо, замена плюс компенсация стоимости доставки будут выданы вам, как только вы отправите нам квитанцию о доставке, показывающую, сколько вы заплатили, чтобы вернуть ее. Убедитесь, что неправильный элемент, который вы возвращаете, находится в исходном пакете, и товар находится в том же состоянии, в котором вы его получили. Для неправильного элемента, если вы можете его использовать и предпочитаете его хранить, вы можете предположим, что нам и мы предложим вам определенную скидку на покупку.


Возвращение неудовлетворительного товара   


Если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть товар в течение 3 дней после доставки, чтобы получить замену или возмещение ее стоимости за вычетом стоимости доставки. Если возврат не является результатом нашей ошибки, клиенты должны будут покрыть стоимость доставки в обоих направлениях.

Пожалуйста, убедитесь, что товар был возвращен с оригинальной упаковкой и аксессуарами в том же состоянии, что и при его получении.


Важные заметки


Ниже приведены некоторые дополнительные рекомендации и важные напоминания:

- Храните все упаковочные материалы и примечания по отправке, которые могут потребоваться для обработки вашего запроса на возврат;

- После отправки по почте продукта, пожалуйста, пришлите нам номер для отслеживания и копию квитанции о доставке; если мы не сможем получить эту информацию, нам придется подождать, пока товар поступит на наш склад.

- Возврат будет организован по тому же способу оплаты, который вы использовали для размещения этого заказа. Все платежи за посреднические услуги и комиссионные за обработку банков будут оплачиваться за счет клиента;

- Если вы хотите избежать оплаты высоких импортных пошлин в обратном пакете, пожалуйста, не выбирайте экспресс-почтовую службу, такую как DHL, UPS, TNT, FedEx и другие подобные;

- Поместите примечание внутри пакета возврата, включив в него следующие данные (это ускорит ваш запрос на возврат):

■ номер вашего заказа;

■ идентификатор продукта или имя и количество;

■ с этим продуктом появилось краткое описание проблемы;

Planet Gadgets оставляет за собой право вносить изменения и / или улучшения в эту политику. Любые изменения будут обновляться на форуме или в соответствующем разделе нашего справочного центра.

наши бренды

logout

Close

logout

login
Close